Адрес магазина:

Иркутская область, г.Иркутск, Бограда, д. 1

Ждем звонка
(3952)48-55-07

Схема проезда

   
 

Объявления

03.11 Претензии и иски. Представитель в суде.
Тел. 8-914-911-85-14
Статьи / Дизайн и строительство / Строительство садовых дорожек

Строительство садовых дорожек

Печать

По внешнему виду садовые дорожки кажутся простыми и незамысловатыми, но это лишь визуальное восприятие. На самом деле их правильная организация подразумевает достаточно сложную инженерную конструкцию.
Планировать расположение дорожек на участке рекомендуется заранее — можно сделать наброски прямо от руки или воспользоваться современным методом визуализации при помощи компьютерных программ. Это не менее важно, чем спланировать проект самого здания, определив, сколько в нем будут комнат, где и в каком количестве будут размещены пластиковые окна, двери и так далее.  
Разрабатывая проект ландшафтного дизайна, в первую очередь необходимо предусмотреть прокладку тропинок по наиболее посещаемым направлениям. От их назначения и функциональности во многом зависит выбор материалов изготовления. Следует продумать, где проложить тротуары, велосипедные дорожки, пути для провоза садовых тачек. Не нужно упускать из виду и особенности рельефа местности. Это необходимо для того, чтобы обеспечить хороший сток воды после дождя. Величина уклона конструкций должна составлять не менее двух-трех сантиметров на метр длины.
Как правило, главной дорожкой принято считать ту, которая ведет от калитки или от ворот непосредственно ко входу в жилище. Поскольку она является самой важной, то соответственно должна быть и самой широкой. От нее обычно делают ответвление к гаражу, если оный имеется на участке.
Что касается второстепенных дорожек, их размеры и форма могут быть самыми разнообразными: узкими и широкими, прямыми или извилистыми. Основная их задача — обеспечить доступ к расположенным на участке постройкам и элементам ландшафтного дизайна (цветочным клумбам и прочим насаждениям, требующим ухода).
Теперь несколько подробнее о материалах, используемых при строительстве этих необходимых конструктивных элементов.
Покрытие основной дороги разумнее всего выполнить из прочного и практичного материала, поскольку нагрузка на него гораздо больше, чем на второстепенные. Как правило, для этих целей используют монолит — асфальт или бетон. Не менее популярны каменные или железобетонные плиты, кирпич, тротуарная плитка.
Для мощения второстепенных конструкций, кроме вышеперечисленных материалов, можно использовать древесину, обработанную специальными защитными составами, гравий, песок, щебень, брусчатку, плитку и множество других покрытий.